Памятка для граждан по использованию геоинформационного сервиса онлайн-приема сообщений граждан «Книга предложений»

13.10.2017

На региональном интернет-портале «Открытый регион - Югра» запущен новый проект по рейтингованию активности жителей муниципалитетов по количеству поступивших от граждан сообщений в геоинформационный сервис «Книга предложений»

2017-10-13_094937.gif

На главной странице ресурса размещен баннер с переходом на рейтинг, составленный в соответствии с долей активных граждан. Обновление рейтингов производится еженедельно.

Ознакомиться с данным рейтингом можно по адресу: https://myopenugra.ru/reyting.php.

Напоминаем Вам, что Интернет-портал «Открытый регион - Югра» начал свою работу в январе 2017 года. С вводом в эксплуатацию портала, расположенного по адресу myopenugra.ru, Югра вошла в систему Открытого Правительства РФ.

Интернет-ресурс создан коллективом автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр «Открытый регион».

Главной задачей является создание доступной для граждан интернет-системы по эффективному взаимодействию власти и общества с целью формирования и развития открытого государственного управления на уровне округа.

Одним из главных сервисов портала «Открытый регион - Югра» является геоинформационный сервис «Книга предложений», улучшающий жизнь граждан. «Книга предложений» - это новое слово в диалоге между обществом и властью. Эта коммуникационная система создана для жителей и гостей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации общественного контроля и создания механизмов обратной связи.

Проект реализован при взаимодействии «Открытого региона» с представителями органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Каждый посетитель портала «Открытый регион - Югра» имеет возможность оставить сообщение в «Книге предложений» и рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни.

Компетентный ответ ответственных структур гарантирован в установленный сроки - не более 10-дней. Чтобы добавить предложение, нужно авторизоваться в системе, указав номер мобильного телефона.

Памятка по использованию геоинформационного сервиса «Книга предложений»

Что такое «Книга предложений» портала «Открытый регион - Югра»?

«Книга предложений» - это новое слово в диалоге между обществом и властью. Через геоинформационный сервис «Книга предложений» Вы легко можете задать любой вопрос или внести собственное предложение и получить ответ от профильных ведомств в кратчайший срок. «Книга предложений» расположена на главной странице портала «Открытый регион - Югра» по адресу: https://myopenugra.ru/services/kp/

Для кого создана «Книга предложений»?

«Книга предложений» создана для жителей и гостей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Каждый посетитель Интернет-портала «Открытый регион – Югра» в «Книге предложений» имеет возможность рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни.

Что необходимо для того, чтобы оставить сообщение в «Книге предложений»?

Чтобы добавить предложение, задать вопрос или оставить отзыв «Книге предложений», нужно авторизоваться в упрощенной системе ESIA (ГосУслуги), указав номер мобильного телефона. После авторизации в системе необходимо указать тему сообщения, выбрать категорию из предложенных в сервисе, указать населенный пункт, описать содержание вопроса и прикрепить фото при необходимости.

Как работает «Книга предложений»?

Сообщения, направленные через сервис «Книга предложений», поступают модератору Центра «Открытый регион», который направляет их в профильные ведомства (департаменты исполнительной власти региона). После чего Вам поступит ответ от компетентных органов власти в самые короткие сроки - не более чем в 10-дневный срок. После получения ответа и публикации его на портале «Открытый регион - Югра» у Вас есть возможность оценить работу ведомства по пятибалльной шкале.

По каким категориям можно оставить сообщения в «Книге предложений»?

Вы можете оставить сообщения в следующих категориях:

- образование;
- транспорт;
- здравоохранение;
- благоустройство территории;
- культура;
- связь;
- жилищно-коммунальный комплекс;
- социальная защита, опека, попечительство;
- дорожное хозяйство;
- физкультура, спорт;
- охрана окружающей среды:
- формирование экологической культуры;
- сфера обслуживания;
- сфера услуг, частный бизнес;
- НКО – общественно полезные услуги.

Какие принципы работы сервиса «Книга предложений»?

- Доступность – возможность рассказать о проблеме или задать вопрос власти, не выходя из дома, достаточно иметь компьютер, планшет или смартфон с доступом к сети Интернет.
- Оперативность – Вы получаете ответ в течение 10 дней.
- Возможность открыто оценить работу ведомства, предоставившего ответ.
- Открытость – все вопросы, предложения, жалобы, ответы органов власти на них, а также оценки ведомствам в виде рейтингов публикуются в отрытом доступе на портале «Открытый регион - Югра».