В Югре внедряется новая форма предоставления социальных услуг с использованием сети Интернет

1 января 2018 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре стартовал пилотный проект социальных инноваций в сфере социального обслуживания граждан (уберизация социальных услуг). Проект направлен на повышение качества и доступности наиболее востребованных социальных услуг, таких как уход за тяжелобольными гражданами, кратковременный присмотр за детьми, социальное такси. Проект реализуется с использованием единой региональной информационной системы «Портал социальных услуг» (http://social86.ru/).
На портале создается реестр поставщиков социальных услуг – государственных и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан, размещаются основные сведения о них и оказываемых услугах. Представленная информация позволит гражданам выбрать наиболее приемлемый вариант получения социальных услуг.
Участие в работе портала социальных услуг осуществляется на добровольной основе. Для включения в реестр поставщиков социальных услуг и получения доступа к списку контрактов на портале социальных услуг необходимо:
- пройти авторизацию на портале с использованием учетной записи портала государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- внести публичные сведения о своей деятельности.
Для того, чтобы выбрать нужную услугу, получателям социальных услуг необходимо авторизоваться на портале с использованием данных учетной записи портала госуслуг РФ (https://www.gosuslugi.ru/), указать город проживания, а затем в каталоге услуг выбрать интересующую услугу, ознакомиться с ее описанием, сроками оказания, способами оплаты, информацией о поставщике, заключить контракт с поставщиком в электронной форме.
Пилотный проект будет тестироваться в течение 2018–2019 годов. В случае эффективности, региональная государственная информационная система «Портал социальных услуг» будет переведена в эксплуатацию.



Приложения