График работы

Местонахождение ЗАГС администрации сельского поселения Солнечный Сургутского района:

улица Сибирская, дом 5А, поселок Солнечный, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра.

Почтовый адрес: улица Сибирская, дом 5А, поселок Солнечный, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628452.
Контактные телефоны / факс: 8 (3462) 742-012; 742-013
Информация о предоставляемых услугах по государственной регистрации актов гражданского состояния размещена на официальном сайте администрации сельского поселения Солнечный Сургутского района в разделе «ЗАГС », на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: gosuslugi.ru.
 

Режим приёма граждан:


Понедельник

работа с документами (приём граждан не ведётся).

Вторник

09.00 - 13.00

регистрация актов гражданского состояния,

прием в электронном виде через Портал госуслуг.

14.00 - 18.00

личный прием в порядке очереди,

регистрация актов гражданского состояния.

Среда

09.00 - 17.00

регистрация актов гражданского состояния,

прием в электронном виде через Портал госуслуг.

етверг

09.00 - 15.00

регистрация актов гражданского состояния,

прием в электронном виде через Портал госуслуг

15.00 - 17.00

личный прием в порядке очереди,

регистрация актов гражданского состояния.

 

Пятница

09.00 - 13.00

регистрация актов гражданского состояния

14.00 - 17.00

регистрация заключения брака

Перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего времени уменьшается на один час. При совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами органов ЗАГС (далее - специалист) на личном приеме и по телефонам.
При ответах на звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами органов ЗАГС (далее - специалист) на личном приеме и по телефонам.

При ответах на звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.